Меню сайта
Календарь
Визитка
Адрес: 453721, Учалинский р-н, с. Ильчино, ул.Кучербай,31
Тел.: (34791)-4-87-42
E-mail: isosh@list.ru
Директор: Батыршина Зухра Галимьяновна |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИИльчинская школаНазвание: МБОУ СОШ села Ильчино МР Учалинский район Республики Башкортостан Дата создания ОО: 1972 год Учредитель: администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан Адрес: 453721, Республика Башкортостан, Учалинский район, село Ильчино, улица Кучербай, дом 31 Электронная почта: isosh@list.ru Телефон: 8 (347) 914-87-42 Режим и график работы школыРежим работы школы08:00 — 08:30 начало дня 08:30 — 09:15 первый урок (перемена — 10 минут) 09:25 — 10:10 второй урок (перемена — 20 минут) 10:30 — 11:15 третий урок (перемена — 20 минут) 11:35 — 12:20 четвертый урок (перемена — 10 минут) 12:30 — 13:15 пятый урок (перемена 10 минут) 13:25 — 14:10 шестой урок 14:10 — 14:30 уборка в кабинетах 14:30 — 16:00 влажная уборка в кабинетах 15:00 — 19:00 дополнительные занятия (кружки, секции, мероприятия, соревнования) 19:00 — 20:00 влажная уборка в кабинетах 20:00 школа закрывается График работы школыРабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота Выходной день: воскресенье Праздничные дни: 12 сентября, 11 октября, 4 ноября, 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 25 июня Каникулы: с 2 ноября по 6 ноября, с 31 декабря по 12 января, с 25 марта по 2 апреля Контингент обучающихся МБОУ СОШ села Ильчино по состоянию на 1 ноября 2016 года Начальное общее образование: 47 обучающихся. Основное общее образование: 70 обучающихся. Среднее общее образование: 14 обучающихся. Изучаемые языки: Родные языки: русский, башкирский. (Закон РФ "О языках народов РФ", Закон РБ "О языках народов РБ") Иностранный языки: английский Наш адрес: 453721, Учалинский р-н, с. Ильчино, ул.Кучербай,31 Телефон: (34791)-4-87-42 E-mail: isosh@list.ru |
Полезные сайты
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||